Женский Спорт

Игротека
17.06.2013 Елена Футболова 519

Жизнь человека — это большая Игра

Нельзя не согласиться с утверждением, что жизнь человека — это большая Игра, состоящая из огромного числа игр поменьше, в которые он играет в тот или иной момент. Игровой фактор присутствует во всех сферах жизни. Дети, играя, осваивают жизнь и взрослеют, про хорошего мастера говорят, что он работает играючи, а персональные компьютеры стали тем, что они есть, благодаря компьютерным играм. Не будь их, мы бы по сей день общались со скучным серым ящиком на языке нулей и единиц.

Для любителя компьютерных игр в Интернете найдется бездна интересного. Не будет большим преувеличением сказать, что многие и приходят к Интернету через компьютерные игры. У каждого «игрока» бывают ситуации, когда он не может преодолеть возникшее перед ним в игре препятствие самостоятельно и за приемлемый срок. Хорошо, если в таком случае можно обратиться к знакомому, который сможет помочь. А если такого знакомого нет? Покупать толстый журнал, посвященный компьютерным играм, ради трех строчек в одной из статей не всегда хочется. К тому же нет гарантии, что вы найдете именно ту информацию, которая вам нужна.

Интернет в этом плане не признает никаких ограничений. Нужна подсказка, как пройти игру? Хотите узнать, не выпустили ли авторы игры «заплатку», исправляющую хотя бы наиболее вопиющие из первоначально не замеченных ими ошибок? Игра очень трудна, и вы хотели бы отыскать «коды», позволяющие вольготно себя чувствовать в самых тяжелых местах? Или вы вообще слышали только название игры и хотите узнать о ней поподробнее, прежде чем принимать решение о покупке диска? Все эти сведения вы сможете найти в Интернете.

Возникли компании — разработчики компьютерных игр и компании-издатели, часто никак не связанные друг с другом. Конечно, порой игра разрабатывается в рамках компании-издателя, но даже и в этом случае подразделение, занимающееся разработкой игры, может иметь собственное название и отдельную торговую марку.

Почему мы останавливаемся па этом вопросе? А дело в том, что наличие нескольких компаний, участвующих в разработке игры, порой затрудняет поиск нужной информации. Каждая из таких компаний может иметь собственный веб-узел, содержащий ту или иную информацию о существующем или перспективном продукте. На разных узлах могут иметься различные сведения об игре. Иногда издатель просто «отфутболивает» посетителя (с помощью гиперссылки) на узел компании-разработчика. Порой, наоборот, собственный узел разработчика отсутствует и сведения об игре надо искать только на веб-узле издателя.

Информация, предоставляемая некоторыми компаниями-издателями, настолько разрастается (крупные издатели могут одновременно «вести» более десятка проектов), что представлять ее в рамках единого веб-узла становится неудобно. В таком случае вы обычно встречаете веб-узлы, посвященные отдельным компьютерным играм.

Top