Женский Спорт

Фитнес
30.10.2012 Елена Футболова 159

Современный образ владельца велнес-клуба

Открыть свой бизнес – мечта, пожалуй, каждого, кто хочет быть ответственным лишь перед самим собой и самостоятельно принимать важные решения. При наличии огромного желания – дело за малым: выбрать индустрию, которая и будет в дальнейшем приносить немалую прибыль. При этом каждый бизнесмен стремится найти такую уникальную отрасль, где уровень конкуренции находится в зачаточном состоянии, что в дальнейшем позволит формировать собственные стандарты работы и качества предоставляемых услуг.

Если еще несколько лет назад модным направлением для вложения средств были салоны красоты, то сегодня взгляд продвинутых предпринимателей смещается в сторону новой велнес-индустрии.

Учитывая мировой опыт развития данной индустрии, мы можем смело говорить об огромном потенциале велнес-направления в России. Отсюда и растущее внимание со стороны современных бизнесменов к возможности открытия собственного центра. Однако имеется закономерный вопрос: при отсутствии четкого понимания, что же такое велнес и какие обязательные опции должен в себя включать будущий клуб, так ли легко укрепиться в этом бизнесе, и кто в итоге обречен на успех.

С одной стороны, любая предпринимательская деятельность работает по одним и тем же законам. Необходимо тщательно продумать концепцию, собрать первоначальный капитал или позаботиться о каком-либо другом источнике финансирования, сформировать команду настоящих профессионалов, определиться с месторасположением и позиционированием, разработать систему взаимодействия с целевой аудиторией и подобрать высококвалифицированный персонал. Соответственно, напрашивается вывод, что владелец велнес-центра ничем не должен отличаться от владельца любого другого бизнеса.

Тем не менее, немаловажно иметь за плечами успешный опыт работы в спортивной или оздоровительной индустрии, учитывая особенности организационной системы велнес-центра, осложненной предлагаемым комплексом услуг — здесь и использование велотренажеров, и беговых дорожек, других тренажеров. При этом не стоит забывать о психологическом портрете типичного владельца подобного клуба. Это человек со вкусом, много путешествующий, публичный. Он сам демонстрирует свой бизнес, вращаясь в успешных кругах. Члены клуба – это люди его круга общения. Он находится в среде успешных людей и сам ее формирует. Естественно, он ухожен и располагает к себе с первых минут общения. Он лишен зависти и с радостью делится секретами успеха, красоты и здоровья с окружающими. Он, как и любой бизнесмен, жесток в бизнесе, но часто ищет компромисс на пути к решению долгосрочных задач.

Что же касается пола, то здесь нет разницы – мужчина это или женщина. Главное – чтобы человек умел грамотно сочетать собственные навыки и опыт тех, кто уже успел добиться успеха в данной индустрии. Отсюда и возникает понимание того, каким образом формируется концепция будущего клуба и как она реализуется на практике.

Top