Женский Спорт

Экстремальный спорт
25.11.2012 Елена Футболова 125

Реализация рекламной кампании пейнтбольного клуба

Разработка эффективной рекламной кампании требует не только простого чутья, но и комплексного профессионального подхода, базирующегося на глубоких знаниях особенностей рынка и его законов, на постоянном анализе используемых инструментов и оценке их эффективности, на понимании и постоянном изучении конкурентной среды.

Крупным компаниям под силу содержать целый штат специалистов по маркетингу и рекламе, отвечающих за различные направления продвижения своих товаров и услуг. Молодая же пейнтбольная индустрия в настоящий момент не может себе позволить иметь департамент маркетинга такого размера. Да и нужно ли ей это?

Большинство игроков пейнтбольного рынка сходится в одном мнении – в компании должен быть собственный отдел рекламы, который периодически обращается к сторонним организациям за различного рода услугами. К примеру, оценить зону маркетингового влияния и количество потенциальных потребителей вряд ли под силу нескольким штатным специалистам пейнтбольного клуба. В этом случае будет логичным обратиться за профессиональной помощью в специализированное маркетинговое агентство, которое способно провести такое исследование. Аналогичная ситуация с производством полиграфической продукции. Содержание собственного штатного дизайнера не является первичной необходимостью для пейнтбольного клуба. Гораздо проще в этом случае найти надежного партнера (дизайн-бюро или рекламное агентство), который сможет осуществить полный комплекс услуг по реализации полиграфии – от макетирования до верстки и производства.

На наш взгляд, оптимальным является сотрудничество привлеченных специалистов по рекламе с собственными сотрудниками. Обладая более широким опытом и возможностями по созданию качественных рекламных материалов, а также обширными связями с рекламными изданиями, агентства выполняют немаловажную роль в данном сотрудничестве. При этом собственные сотрудники более вовлечены во внутреннюю жизнь SPA, обладают специфическими знаниями о работе, процедурах и услугах, могут больше времени уделять подготовке к контактам с уже привлеченными гостями и изданиями.

Действительно, удачный тандем собственных специалистов по рекламе и сторонних профессионалов, чьими услугами компания пользуется от случая к случаю, наиболее эффективный и логичный выход для велнес-центра. Если же брать рекламное обеспечение пейнтбольного клуба полностью на аутсорсинг, могут возникнуть большие сложности из-за отсутствия погруженности в пейнтбол в московской области, нехватки знаний и практического опыта в этой области. Рекламные агентства могут не учитывать некоторые особенности пейнтбольной индустрии, совершенно точно, что они не знают клиентов конкретного клуба, их ориентированность. Соответственно, не всегда вложение средств в агентство оправдано, наиболее эффективно взращивать свой рекламный отдел.

Важно помнить, что продвижение услуг пейнтбольного центра не всегда поддается общим законам рекламы, которые могут успешно работать в других индустриях. Luxury-продукт требует особого подхода, поиска нестандартных способов привлечения потенциальных клиентов, новых каналов сбыта, разработки необычных спецпредложений, базирующихся не на конкретной выгоде от услуги, а на тех эмоциях и ощущениях, которые приобретает потребитель. Дорогой продукт нужно продавать в красивой и дорогой упаковке!

Top