Женский Спорт

Фитнес
27.09.2011 Константин Бобков 201

Фитнес — клуб проводит акцию!

Основная статья доходов фитнес-клубов – это постоянные посетители, из года в год продлевающие клубную карту. Для того чтобы в клубе появился очередной клиент, нужны серьезные финансовые расходы, а для удержания постоянного иногда бывает достаточно нематериальной мотивации.

Например, Фитнес клуб на Нагатинской для постоянных клиентов регулярно проводит специальные внутриклубные акции: различные марафоны, соревнования, развлекательные мероприятия – пикники, тематические вечеринки и т.д. Необходимо постоянно демонстрировать, насколько важно и ценно присутствие каждого отдельного посетителя.

Акции бывают самыми разнообразными: скидки на приобретение карты, подарки (месяцы посещения или дополнительные услуги клуба), гостевые визиты в клуб. Вид акции определяется в зависимости от того, какие цели преследуют организаторы. Время и повод проведения акции задают ее формат. Если акция проводится перед 8 Марта, то, естественно, что она в большей степени ориентирована на женщин; акциями к 14 февраля (День всех влюбленных) стараются привлечь пары, семьи.

Лояльность членов клуба, несомненно, повышается благодаря проведению различных внутриклубных мероприятий, а если в рамках этого мероприятия предусмотрена возможность приглашения друзей или родственников членов клуба, то это способствует привлечению новых клиентов.

Акции можно классифицировать:

  1. По целям – информационные (направлены на привлечение внимания к новому продукту или услуге и на демонстрацию высокого качества оказываемых услуг), для увеличения процента продлений (повторное приобретение клубной карты/дополнительной услуги), для привлечения новых клиентов (первичное приобретение клубных карт/дополнительных услуг), PR-акции (направлены на популяризацию фитнеса и демонстрацию профессионализма команды).
  2. По времени проведения – сезонные (предназначены для продвижения товара и услуг, имеющих сезонные ограничения), утренние, дневные, вечерние, праздничные.
  3. По продолжительности проведения – от 1 часа до 1 года.
  4. По финансовым затратам – от 5000 рублей до бесконечности (затраты должны окупаться минимум в три раза за установленную единицу времени).
  5. По количеству задействованного персонала (от двух отделов до всей компании).
  6. По количеству и группам задействованных потребителей – от 5 до 5000 человек, возрастные, гендерные, для клиентов, для потенциальных клиентов, для клиентов с одинаковыми потребностями и задачами.
  7. По оперативности отклика (получения результата) – краткосрочные (от 1 часа до 10 дней), среднесрочные (от 10 дней до 30 дней), долгосрочные (от 30 дней до 1 года).

Наиболее часто используются акции смешанного типа, так как не существует акций, на 100% относящихся к одной из вышеописанных классификаций.

Top